четверг, 9 февраля 2012 г.

Награда.

Получила награду от Натальи. Спасибо большое, Наташенька. очень приятно, сейчас поставлю на самое видное место.
Ну а дальше традиционные награждения.
1.  Леська - за чудесные игрушки и особенно за Валюшку!
2. Наташеньке - Mupsa - за Кузю и Фиолетовую утку!
3. lapusik - за чудесные игрушки! И просто хорошему человеку.
4. Марине Борисовой - за замечательные игрушки и описания к ним!!!
5. Марине - marysim - за вдохновление и доброту!
6. Анечке - О-Юми - за чудесных Тильдочек!
7. Пока прибурегу для Ирочки - Ирианны, когда у нее тоже будет блог.

7 вещей о себе.
1. Я замужем, у меня есть доченька Машенька.
2. Очень люблю кофе и черный горький шоколад, но не представляю жизни без соленых огурчиков)))).
3. Я не умею плавать, хотя очень люблю море!! И даже ныряла с аквалангом- оказывается плавать уметь и не обязательно, можно просто ползать вдоль дна)))
4. Мечтаю завести лысого кота, непременно бежево-розового - из тех, что называют "фу, крыса", но как подумаю, сколько он стоит, и убирать за ним неохота ....
5. Следует из выше сказанного - Я ленивая. Не люблю убирать, не люблю готовить, не люблю утром вылезать из под одеяла. Разве что выпечка - люблю тесто и люблю есть.))
6. Забросила абсолютно все ради хобби - вязанной игрушки, частенько даже сном и обедом жертвую, не говоря уже о косметике, вещах, украшениях и прочем, что я добровольно сменила на покупку ниток, глазок, фурнитуры. Вывод - Я Маньяк.
7. Постоянно опасаюсь, как бы меня не выгнали из дому вместе со всем моим добром. Ну это конечно шутка, хотя не просто так она зародилась у меня в голове... )))




Правила:
1). Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2). Поблагодарить наградившего вас человека
3). Дать ссылку на мой блог.
4). Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5).Написать 7 вещей о себе.


5 комментариев:

  1. Натуль, спасибо за награду! очень приятно!!!
    Но я как-то давно решила, что останусь в стороне от наград... очень много времени они занимают...
    Надеюсь, ты не обидишься?

    ОтветитьУдалить
  2. нет конечно ))) просто она твоя, а повесишь ты ее или нет - личное дело!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,спасибо за награду!Цветы всегда приятно получать!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо огроменное!!!!!

    ОтветитьУдалить